Уменьшение машинного времени и сглаживание траекторий

CIMCO Filter резко сокращает время обработки и размер файла путем преобразования множества линейных перемещений в дуговые перемещения, создавая гораздо более плавные траектории. Размер файла можно уменьшить более чем на 50% без потери точности по отношению к исходной поверхности.

Большинство программ фильтрации просто следуют по траектории. Это может вызвать проблемы в случае зигзагообразных траекторий, поскольку фильтрация подводит инструмент к нижней границе допуска в одном направлении и к верхней границе допуска в другом. Как показано на левом рисунке ниже, это приводит к сильным неровностям и плохому качеству поверхности.

CIMCO Filter устраняет эту проблему, обнаруживая зигзагообразные траектории и выполняя расчет фильтрации в том же направлении для всех проходов. Как видно на правом рисунке ниже, это дает гораздо более гладкую поверхность. Или вы можете получить поверхность того же качества, что и в случае с большинством других программ для фильтрации, но проходов для этого понадобится в два раза меньше.

Ключевые преимущества

  • Уменьшение времени обработки

  • Улучшение качества чистовой обработки

  • Уменьшение износа инструмента

  • Уменьшение размера программы

Эффективность

CIMCO Filter повышает эффективность старых систем ЧПУ и улучшает использование 3D дуг и опций NURBS на новых системах.

Замена линейных перемещений

CIMCO Filter заменяет линейные перемещения (G1 в коде ISO) из системы АСУП на перемещения по дуге (G2/G3 в коде ISO).

Соответствие точности

Существует возможность установить точность, тип дуги, мин. и макс. радиус для соответствия точности системы ЧПУ станка.

ISO, Heidenhain и CL-data форматы

CIMCO Filter читает УП в форматах ISO, Heidenhain и CL-data из ведущих CAD/CAM систем.

Ограничения на сокращение

Применяемая стратегия обработки влияет на возможное сокращение; сокращение не происходит, если отсутствуют перемещения, ограниченные одной из трех основных плоскостей (G17, G18 и G19). Пример программы, которую нельзя сократить, это параллельная траектория с углом 30° к оси Х.

Отдельная программа или в комплекте POWERCUT

CIMCO Filter используется как отдельная программа, однако ее можно приобрести в составе комплекта Powercut, который обеспечивает точную и быструю имитацию программы ЧПУ и контроль на основе устоявшейся технологии.

Reduce Machining Time with Smoother Toolpaths

CIMCO Filter drastically reduces your machining time and file size by converting multiple linear moves into arc moves, creating a much smoother toolpath. The file size can be reduced by more than 50% without any loss of accuracy with respect to the original surface.

Most filtering software will simply follow the tools path. This can cause problems in zig-zag toolpaths, as the filtering causes the tool to be close to the lower tolerance limit in one direction, and close to the upper tolerance in the other direction. As can be seen in the left picture below, this causes large scallops, and a poor surface finish.

CIMCO Filter eliminates this problem by detecting the zig-zag nature of the toolpath and performing the filtering calculation in the same direction on all passes. As can be seen in the right picture below, this gives a much smoother surface. Or you can get the same surface quality as with most other filtering software, with nearly half as many passes.

Key benefits

  • Reduces machining time

  • Improves surface finish

  • Reduces wear on tools

  • Reduces program size

Improves efficiency

CIMCO Filter improves the efficiency of your old controls, and allows you to fully utilize the 3D arcs and NURBS options on newer controls.

Replacement of linear moves

CIMCO Filter replaces the linear movements (G1 in ISO code) output from the CAM system with arc moves (G2/G3 in ISO code).

Match CNC control and accuracy

It is possible to set tolerance, arc type, number of decimals and minimum and maximum arc radii to match the CNC control and the desired accuracy.

ISO, Heidenhain and CL-data formats

CIMCO Filter reads NC-programs in ISO and Heidenhain format and CL-data such as APT files from leading CAD/CAM manufacturers. Lines are converted into lines and arcs in the XY, XZ and YZ planes (G17,G18 and G19 in ISO code).

Reduction limitations

The machining strategy applied will affect the possible reduction; if there are no moves restricted to one of the three main planes (G17, G18 and G19), no reduction will occur. One example of a program, that cannot be reduced, is a parallel toolpath, with a 30° angle to the X-axis.

Stand-alone or Powercut

CIMCO Filter is used as a stand-alone program, however, it can be purchased as part of the Powercut software, which gives you rapid and accurate NC program simulation and verification based on solid technology.